Twitter Facebook RSS
W
W
W
.
R
O
C
K
.
K
I
E
V
.
U
A
АФИША
РОК.энциклопедия
ФОТО.банк
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
КИЕВСКИЙ РОК КЛУБ
Привет, Гость!
Статус: н/д
Возможности: 0%

Начать поиск...
Избранное
27
августа
2017
Купить билет
клуб «Docker pub»
Вход: 250-3150грн.
3
сентября
2017
Купить билет
клуб «Docker pub»
Вход: 400-650грн.
14
сентября
2017
Купить билет
клуб «Бинго»
Вход: 690-1400грн.
Последнее
В Киев приедет самый известный музыкант планеты Zucchero
16.08.2017 - [анонс]Zucchero
Друг Стинга и Джо Кокера выступит в украинской столице с единственным сольным концертом 14 сентября во Дворце «Украина». В программу тура «Black Cat» войдут как новые композиции, так и бессмертные хиты Zucchero, благодаря которым его по сей день считают самым известным музыкантом планеты
Nebulae Come Sweet відправляються в тур по Україні
16.08.2017 - [анонс]Nebulae Come Sweet
З 14 по 16 вересня Nebulae Come Sweet відвідає Вінницю, Тернопіль та Одесу, а фінальною точкою туру стане виступ у Києві на 10-річчі Doom Over Kiev 14-15 жовтня
Line Up фестивалю «Повстанець» - 9-10 вересня
15.08.2017 - [анонс]Повстанець
Вперше фестиваль «Повстанець» пройде біля Києва, але від того буде не менш драйвовим! Музиканти даруватимуть настрій і підсилюватимуть дух так, що вистачить до смаку усім відвідувачам заходу

Океан Ельзи - Без меж
[2016]
Нова платівка «Океану Ельзи» «Без меж» привернула до себе увагу критики здебільшого як суспільне явище. Мистецькі якості довгограю лишилися на периферії аналітичних публікацій. Між тим, «Без меж» може похизуватися низкою саме творчих цікавинок, на які варто звернути увагу як прихильникам «ОЕ», так і допитливим меломанам>>>
Сергій Жадан та Собаки в космосі - Пси
[2016]
Традиційно інтелектуальні, стьобні тексти які Сергій Жадан наспівує, чи вірніше начитує під бадьорий ска-панк. «Пси» - як третій сезон знайомого серіалу, якщо ви вже знайомі з їх творчістю, тоді приблизно знаєте, що почуєте>>>

Молоку бы не прокинсуть. По следам фестиваля

[ 05.11.2008 ]

Moloko Music Fest

Музыкальное событие под маркой Moloko Music Fest обещало быть праздником музыки современной, актуальной, интересной и качественной. Собирая воедино все впечатления и ощущения, можно сказать, что обещание было выполнено.

Так, да не совсем. Состав участников намекал на международность действа и довольно высокую планку, до которой организаторам все же немного не удалось допрыгнуть. Весомым грузом, тянущим вниз, оказался, в первую очередь звук. Специфическое помещение ангара Альта Экспо с деревяным настилом поверх, надо полагать, бетона извергало из себя немалые порции слушателей в течение каждого выступления. Действительно, представители публики с завидной регулярностью бегали кто покурить, кто в соседний супермаркет, а кто — просто отдохнуть ушами. Отдыхать, к сожалению, было от чего: фон от установленных прямо на тот самый настил порталов и местами перезвученные басы били по голове почти буквально.

К средине фестиваля появилось желание отдохнуть и от музыки вообще. Главным козырем всего действа, тайным или явным, все же была Алина Орлова. То, что большая часть публики ждала именно ее, было видно по реакции зала, когда она вышла на сцену — так не встречали ни одну группу. Но дотянуть до ее выступления было делом не из легких, и в процессе хотелось вернуться во времени к моменту подбора участников и вычеркнуть оттуда несколько групп. Нет, ничего плохого (точнее, только плохого) ни о ком из выступавших написать пальцы не станут. Но некоторые коллективы банально разочаровали.

CoMaha, при всей своей мелодичности и харизматичности, этим выступлением доказала, что они ну не очень фестивальный проект. Да и Марии, как фронтвумен, быть бы поосторожней с восхищениями Димой Шуровым и его клавишами, поиграв на которых, она со сцены пообещала неделю руки не мыть — такие заявления не делают чести музыканту, претендующему на творческую состоятельность, даже если в шутку.

Группе Щастя, кажется, в этот раз просто не хватило везения: шалил звук, зажили своей жизнью портьеры (и усмирять их стали прямо во время выступления ребят). Пожалуй, это было самое скомканное выступление на всем фестивале, и жаль, что так вышло именно с этой группой (о «фестивальности» которой тоже можно поспорить).

В маленький костер коллектива Прозорi в тот вечер подливали пиарного масла в совсем уж бесстыжем количестве. Публике прямо таки насильно совали в руки голые болванки в белых конвертах с синим штампом (как на больничной простыне), сообщающим, что это, так сказать, демка — извольте слушать обязательно. На сцене же группа смотрелась, мягко говоря, сумбурно: нехватка сценического опыта, плохая вызвучка, не особо разнообразный материал, к тому же нелепо контрастирующий с имиджем фронтмена. После всего этого коллективу хочется разве что пожелать плодотворной работы над собой и успешного покорения своих творческих вершин.

За всем этим возникают более глобальные тревожные мысли об украинском музыкальном мейнстриме (в словарном значении термина). Если вкратце, то фестиваль показал незрелость в первую очередь музыкального мышления украинских коллективов. Заметь, дорогой, читатель, что автор не считает абсолютно украинскими Esthetic Education и Джонни Бардо — это проекты, у которых довольно таки европейский двигатель по имени Луи Франк. Правда, приятно впечатлила Крихiтка Цахес — шаманство с синтезаторами Каше удавалось не вегда успешно, зато в голосе была как никогда.

Три вышеупомянутых коллектива можно смело выносить за рамки не особо умной дилеммы о роке и попсе — ребята просто делают качественную музыку и умеют ее преподносить. Вместе с Адамом Битти (к слову, прекрасно накрывшим зал инди-ретро с аллюзией на молодого Тома Вейтса) они составили качественное ядро фестиваля.

И, наконец, Алина Орлова. Прибалтийский инди-ангелочек с волшебным голоском, милейшим акцентом и мелодичными песенками явился в Альта Экспо как спасение, звуча чисто, качественно и не насилуя уши. Слушая такую музыку в записи, задумываешься о том, как же она будет вживую. Так вот, опасения автора Алина развеяла с первой песней. Было не то что не скучно — было легко, драйвово и настолько искренне, насколько это вообще было возможно почувствовать на седьмом часу музыкального действа. Девушка не только голосиста, но и достаточно эмоциональна на сцене. Не претендуя на оригинальность сравнения, все же можно сказать, что это Том Йорк в юбке — манера в основе своей схожа.

Но счастье это длилось недолго и оборвалось так брутально, что автору все же придется написать о том, что он пытался скрыть в пердыдущих абзацах. Не прошло и пяти секунд, как Орлова попрощалась с публикой, а на сцену, будто черт из табакерки, выскочил феномен украинского art-off’а Васыль Васыльцив, не в трусах и кедах, зато в футболке и галстуке-бабочке. Милый юноша таки довел свое дело до конца, и порадоваться можно было хотя бы одному — конферансье закончился вместе с фестивалем.

Время близилось к полуночи. Озаренный эстетическим действом Альта Экспо понемногу превращался в обычную тыкву-ангар, утомленные, но, в большинстве своем, счастливые слушатели расходились по домам, и вряд ли кому-то хотелось сказать, что фестиваль критически не удался. Были промахи, были сложности, но все же было что послушать и на кого посмотреть.

Надеемся, с таким стартом «молоко» не прокиснет и подобные фестивали станут хорошей традицией.


Текст - Юлия Коломиец
Фото - Юрий Комаров
© Киевский Рок-клуб



Смотреть все фото



Читать в архиве по теме 3:
 
Теги
23.09.2009
Фото
Другий Moloko Music Festival, відзначився презентаціями b-side проектів українських музикантів. Також потішили гарним почуттям гумору хедлайнери фестивалю – Адам Грін та Adanowsky, що веселили публіку у холодних стінах Мистецького арсеналу
01.09.2009
Анонс
Главная особенность второго Moloko Music Fest'a — презентации b-side проектов украинских музыкантов. Ольга Пулатова из Flёur выступит вместе с российской группой Verba. А участники Esthetic Education, Юрий Хуточка и Дмитрий Шуров, представят свои творческие разработки — проекты piss&laugh и PIANOБОЙ.
07.11.2008
Фото
Дополнительня порция фотографий от Макса Требухова с недавнего Moloko Music Fest-а.



Купил билет - помог сайту:
Электронный билет
вверх
 
подключайтесь: Twitter · Facebook
copyleft 2003-2017 www.rock.kiev.ua