На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Кислотный блюз-рок от группы The Blues Electros

26.08.2014 · НовиниКислотный блюз-рок от группы The Blues Electros

Играть в наше время такую музыку – это стопроцентно попадать под критику с фразой «Я уже это где-то слышал». Но ребята умудрились добавить в свою музыку импровизацию, как в блюзе, регги-вокал, создали образ музыкантов психодел-рока – вокалист босой с буддисткой бижутерией на шее и басист в мамином парео с белым тигром.

Первая часть концерта – очень насыщенная драйвом, дикостью - кислотные тройняхи из The Blues Electros - бородатый вокалист и гитарист, который издает безумные рифы, барабанщик в комбинезоне без метронома (а зачем метроном в блюз-роке), басист – турбореактивный с огромной энергетикой. Так ведь сложно найти хорошего басиста, но этот басист просто «amazing».

Во второй части - килограмм импровизаций, гитарные рифы, драм-соло(барабанщик видимо новенький) и презентация песни, на которую ребята будут снимать «клипос». Песня очень напоминала творчество то ли Джека Уайта, то ли The Dead Weather.

Также ребята недавно презентовали EP The Blues Electros к будущему альбому. Послушать их можно здесь:
https://soundcloud.com/the-blues-electros и https://vk.com/theblueselectros.

Спасибо The Blues Electros, что есть еще музыка из прошлого, которая интерпретирована под современность. На украинской сцене они нам нужны, как глоток виски после насыщенного дня.

Текст: Аника Антонова
Фото: Макс Товстый



Кислотный блюз-рок от группы The Blues Electros
Кислотный блюз-рок от группы The Blues Electros
Кислотный блюз-рок от группы The Blues Electros
Кислотный блюз-рок от группы The Blues Electros
 
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів