Lie

Lie

The Crawls


1. The First One
2. Lie
3. I Been Down
4. I Can't Say Album Version
5. When I Found Out
6. Need_Your_Lovin
7. Lonely_Day_Blues
8. Ninety Nine
9. Letters To The Past
ВСІ ТРЕКИ
На жаль, українська версія публікації відсутня, пропонуємо варіант на російській мові

Киевский рок-дуэт The Crawls, возникший в 2013 году на совместной репетиции гитариста-вокалиста Макса Товстого и барабанщицы Дарьи Гаврилюк, работает в ударном темпе рок-н-ролльщиков образца 1960-х. Команда, едва отметившая двухлетие, может похвастаться не только десятками клубных и фестивальных выступлений, но также несколькими релизами, изданными как в цифровом формате, так и на физических носителях. В их числе — два полноформатных альбома, второй из которых, Lie, был обнародован 18 апреля 2015 года.

Слушатель привык к тому, что дуэты в рок-музыке, частенько стараются «выехать» на минималистичности собственного состава, превращая вынужденные пробелы в аранжировках в некую «фишку». Однако, кажется, что дуэт Макса и Даши абсолютно не стремится к тому, чтобы подчеркнуть на новой пластинке собственную «дуэтность». The Crawls активно пользуются техникой наложений, создавая впечатление того, что над записью “Lie” поработало, как минимум, трио. Во всех треках присутствует отчётливая пульсация бас-гитары, сольные электрогитарные проигрыши часто накладываются на риффовый аккомпанемент и т. п.

Как утверждает Максим в одном из своих интервью, концертная и студийная работа для его группы являются совершенно разными видами деятельности, которые вряд ли можно сравнивать между собой. По словам Макса Товстого, The Crawls стараются соблюсти разумный компромисс при работе со студийными версиями аранжировок, чтобы они совсем уж явно не отличались от концертных. Но не стесняются добавлять при записи к фонограммам какие-то элементы, если это пойдёт на пользу звучанию финального продукта.

Фетишистов от музыки, любящих разного рода винтажные ухищрения, порадует тот факт, что песня Need Your Lovin’” была записана на магнитную ленту, что, кстати, указано на обложке альбома. На слух это можно определить благодаря характерному шипению плёнки и дополнительной «теплоте душевной» в звуке гитар и барабанов. В целом же трек удачно вписывается в общую «роковую» атмосферу альбома, ничем заметно из неё не выделяясь.

Ксати, характерная черта “Lie” заключается в том, что пластинка воспринимается очень целостно, слушается как единое произведение. Вряд ли какой-то из номеров можно выделить как особо удавшийся или, наоборот, как более слабый, чем прочие. Разве что финальный трек Letters to the Past сразу же привлекает к себе внимание несколькими протяжными завываниями во вступлении, созданными с помощью педалей гитарных эффектов. “Lie” похож на монолит, на массивный звуковой памятник наследию Led Zeppelin, Cream и других команд, стоявших у истоков мировой рок-музыки.

“Lie” — очередное яркое подтверждение того, что украинские музыканты, наконец, «расслышали» классику рок-н-ролла, как следует. Этот альбом звучит как настоящая рок-пластинка, а не как эстрадная пост-советская стилизация под саунд «заокеанских модных ансамлей». В звуке и качестве исполнения гитарных партий присутствует правильная доза рок-н-ролльной «грязи». Пластик малого барабана не стесняется громко стонать под ударами Даши. «Бочка» от души колотит слушателя в грудь, не давая ему расслабиться. В общем, всё сделано по классическим рецептам.

Качество, которого некоторым поклонникам отечественного рок-н-ролла будет недоставать на свежей пластинке The Crawls — национальная идентичность. Хорошо это или плохо, но “Lie” так же, как и всё творчество группы, тотально «европеизирован». Забойные риффы и дерзкие вокальные фразы, собранные на базе «интернациональной» блюзовой гаммы, не оставляют места для мажоро-минорных славянских сантиментов. И лирика, и даже титры к альбому сплошь англоязычные, без единого намёка на кириллицу. Впрочем, Макс и Даша честно говорят о том, что одна из основных задач The Crawls — покорение европейской рок-сцены. А в чужой монастырь, как известно, со своим уставом не ходят.

Антон Бессонов (экс-«Тим Талер»)


Виконавець:
The Crawls
Назва:
Lie
Категорія:
Альбоми
Рік видання:
2015
Видавець:
self-released

ПУБЛІКАЦІЇ
Макс Товстий: «Хочеться прокинутися і знати, що ти чогось досягнув»
ІНТЕРВ'Ю
Макс Товстий: «Хочеться прокинутися і знати, що ти чогось досягнув»
29.07.2015

Відверто ігноруючи реалії українського шоу-бізнесу разом із його стандартами якості, Макс грає англомовний блюз-рок, самостійно записується на плівку й паралельно працює із різними гуртами в якості музиканта, автора пісень, саунд-продюсера. Наразі найбільш відомим музичним колективом, створеним за його активної участі, є рок-дует The Crawls

The Crawls: 2 роки невпинного рок-н-ролу!
ІНТЕРВ'Ю
The Crawls: 2 роки невпинного рок-н-ролу!
11.03.2015

The Crawls не так давно повернувся із всеукраїнського туру. І вже 19-го березня у столичному «Метрополі» відбудеться грандіозне дійство, приурочене до другого дня народження гурту! Напередодні ми поспілкувалися із засновниками та учасниками гурту – Максом Товстим і Дашею Гаврилюк. Вони розказали нам і про тур гурту, і про майбутній концерт в Метрополі і ще багато чого цікавого

The Crawls: «Де ще хтось із вас бачив таку красуню в групі?»
ІНТЕРВ'Ю
The Crawls: «Де ще хтось із вас бачив таку красуню в групі?»
14.03.2014

The Crawls – молодий київський дует заснований в 2013, який грає в стилі блюз-рок, гараж-рок, психоделічний рок. Регулярно виступає у столиці, гастролює по країні, а в 2014 році вони планують підкорювати Європу. Впевнений, у світі їх приймуть тепло і позитивно, адже музиканти показують не лише гарний професійний музичний рівень, а й демонструють приклад наполегливої праці задля досягнення результату. Про життя гурту розказали його учасники. Насолоджуємося

ДОСЬЄ ДИСКОГРАФІЯ
The Crawls
The Crawls
2013
альбом
слухати · рецензія
РЕКОМЕНДАЦІЇ
No comment
НОВИНИ
No comment
24.03.2022

No comment

Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
НОВИНИ
Андрій Толок, Haissem: «Музика не шашлик, вона не маринується»
19.07.2020

Автор і натхненник поп-групи Ampula Seven, блек-метал команди Haissem і формації Sunset Forsaken, про те, що внутрішня потреба у творчості важливіше зовнішніх стимулів