Twitter Facebook RSS
W
W
W
.
R
O
C
K
.
K
I
E
V
.
U
A
АФИША
РОК.энциклопедия
ФОТО.банк
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
КИЕВСКИЙ РОК КЛУБ
Привет, Гость!
Статус: н/д
Возможности: 0%

Начать поиск...
Избранное
27
августа
2017
Купить билет
клуб «Docker pub»
Вход: 250-3150грн.
3
сентября
2017
Купить билет
клуб «Docker pub»
Вход: 400-650грн.
14
сентября
2017
Купить билет
клуб «Бинго»
Вход: 690-1400грн.
Последнее
В Киев приедет самый известный музыкант планеты Zucchero
16.08.2017 - [анонс]Zucchero
Друг Стинга и Джо Кокера выступит в украинской столице с единственным сольным концертом 14 сентября во Дворце «Украина». В программу тура «Black Cat» войдут как новые композиции, так и бессмертные хиты Zucchero, благодаря которым его по сей день считают самым известным музыкантом планеты
Nebulae Come Sweet відправляються в тур по Україні
16.08.2017 - [анонс]Nebulae Come Sweet
З 14 по 16 вересня Nebulae Come Sweet відвідає Вінницю, Тернопіль та Одесу, а фінальною точкою туру стане виступ у Києві на 10-річчі Doom Over Kiev 14-15 жовтня
Line Up фестивалю «Повстанець» - 9-10 вересня
15.08.2017 - [анонс]Повстанець
Вперше фестиваль «Повстанець» пройде біля Києва, але від того буде не менш драйвовим! Музиканти даруватимуть настрій і підсилюватимуть дух так, що вистачить до смаку усім відвідувачам заходу

Океан Ельзи - Без меж
[2016]
Нова платівка «Океану Ельзи» «Без меж» привернула до себе увагу критики здебільшого як суспільне явище. Мистецькі якості довгограю лишилися на периферії аналітичних публікацій. Між тим, «Без меж» може похизуватися низкою саме творчих цікавинок, на які варто звернути увагу як прихильникам «ОЕ», так і допитливим меломанам>>>
Сергій Жадан та Собаки в космосі - Пси
[2016]
Традиційно інтелектуальні, стьобні тексти які Сергій Жадан наспівує, чи вірніше начитує під бадьорий ска-панк. «Пси» - як третій сезон знайомого серіалу, якщо ви вже знайомі з їх творчістю, тоді приблизно знаєте, що почуєте>>>

Lampa - Too Late

[ 28.12.2015 ]

Lampa

В стороне от гонки за модой и популярностью киевский инструментальный дуэт LAMPA тихо, мирно и продуктивно работает над совершенствованием собственного метода взаимодействия с музыкой. Выпустив в прошлом году дебютную пластинку “Wormwood”, союз гитариста Константина Кондрашина и барабанщика Александра Селезнёва обнародовал в 2015-м её «сиквел» под названием “Too Late”.

Константин и Александр по-прежнему воспринимают студию звукозаписи сугубо как средство фиксации собственных композиторских идей. Они воплощают их в жизнь с помощью двух музыкальных инструментов, игнорируя привычные для современной студийной продукции трюки со многослойными наложениями дополнительных партий, синтезаторами, эффект-процессорами и прочими технологичными штучками. Так же, как и раньше, авторы пластинки не стремятся «задавить» слушателя потоком нот, предпочитая лаконичные, неторопливые музыкальные фразы виртуозным «скороговоркам». Гитарные партии в “Convection” и “Dumb on the Road” на первый взгляд вовсе напоминают элементарный аккомпанемент на уровне «продвинотого дворового». Нужно обладать определённым опытом прослушивания и, возможно, даже исполнения музыки, чтобы понять, что сыграны эти композиции не без технической изюминки.

Селезнёв продолжает начатые на дебютной пластинке эксперименты по извлечению из ударной установки разного рода креативных шумов, периодически переключаясь на использование барабанов по прямому назначению. А манера игры Кондрашина, равно как и тембр его инструмента, привычным образом ассоциируются с исполнительской работой академического гитариста куда более явно, нежели с электрогитарными запилами рок-музыканта. По большому счёту, арсенал выразительных средств LAMPA остался прежним — разве что звучание второго альбома проработано несколько тоньше, дабы лучше соответствовать музыке.

Что заметно изменилось, так это настроение композиций: новые произведения дуэта звучат куда задумчивее (Sunbeams at Sunset, All I Can Give You) и мрачнее (Sycamores, Too Late), чем пьесы с “Wormwood”. Если при прослушивании первого диска LAMPA вспоминались записи рок- и джаз-музыкантов, то сейчас на ум приходит, скорее,  определение «нуар» и работы композитора Анджело Бадаламенти, сочинённые для культовой кинострашилки Twean Peaks. Похожее настроение прослеживается также в инструментальных произведениях некоторых украинских авангардистов-альтернативщиков вроде «Коллежского Асессора». Впрочем, новая музыка LAMPA, невзирая на не самые оптимистичные настроения, гораздо более удобоварима для относительно массовой аудитории, чем творчество «Асессоров».

За счёт отсутствия ярких мелодий и некоторой цикличности композиций “Too Late” обманчиво напоминает альбом фоновой музыки. Вот только вряд ли у кого-нибудь получится, включив пластинку, плодотворно заниматься домашними делами, читать книгу или разгребать ежедневную офисную рутину. Администратор Rock.Kiev, к примеру, сказал, что не может вести автомобиль под аккомпанемент нового диска LAMPA — поскольку, околдованный гипнотизирующей музыкой, боится просто остановиться посреди дороги. “Too Late” справился бы с ролью саундтрека для ледянящего душу триллера — это, пожалуй, единственная ситуация, в которой подобная запись кажется подходящим фоном. Любая из композиций диска — даже относительно жизнерадостная After the Storm и предфинальная The Queen of Mistakes, которую воображение невольно дополняет отстранённым женским вокалом а-ля Аструд Жильберту— способна в полтора-два раза усилить напряжение самого острого момента кинокартины.

Дуэт гитариста и барабанщика уже второй альбом кряду демонстрирует умение создавать увлекательные атмосферные произведения, которые «малой кровью» могут быть адекватно исполнены живьём. И пусть их вторая «музыкальная сказка» звучит мрачнее первой, она не стала от этого менее интересной.

Трек-лист:
1.        Sycamore
2.        Convection
3.        Watch Your Step on Stairs, Buddy
4.        Little She Dancer
5.        After the Storm
6.        Dumb on the Road
7.        Sunbeams at Sunset
8.        All I Can Give You
9.        The Queen of Mistakes
10.      Too Late
Антон Бессонов («Тим Талер»)



© www.rock.kiev.ua



Читать в архиве по теме 1:
 
Теги
26.12.2014
Атмосферность, меланхоличность, гипнотизирующая мерность барабанного ритма, преобладание смазанных аккордовых текстур над конкретными мелодиями... По словам музыкантов, им всего лишь хотелось сделать искреннюю пластинку с минимальным количеством «заморочек»



Купил билет - помог сайту:
Электронный билет
вверх
 
подключайтесь: Twitter · Facebook
copyleft 2003-2017 www.rock.kiev.ua