Twitter Facebook RSS
W
W
W
.
R
O
C
K
.
K
I
E
V
.
U
A
АФИША
РОК.энциклопедия
ФОТО.банк
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
КИЕВСКИЙ РОК КЛУБ
Авторская колонка
Привет, Гость!
Статус: н/д
Возможности: 0%

Начать поиск...
Избранное

Признаки некачественного обучения

Перед человеком, решившим начать заниматься игрой на барабанах, стоит нелегкая задача найти хорошего педагога. Ведь, в настоящее время появилось огромное количество учителей, многие из которых зачастую, научившись только азам, уже начинают преподавать. Или наоборот, опытные барабанщики — те из них, кто рассматривает преподавание как хобби, не вкладывая в него методику, обучая безсистемно, выхватывая отдельные, бессвязные моменты. Понятно, что такое обучение практически не дает результатов.Также, как не дает результатов и, например, групповое обучение. Посещая занятия на барабанах в группе, ученики скорее приходят, что называется, «потусоваться», чем реально чему-то учатся. С оглядкой на других — ведь другие тоже ходят — они продолжают посещать уроки, не понимая, что теряют не только деньги, но и время. Через полгода — год, осознав, что никакого прогресса не наблюдается, они бросают занятия. И, что печально, вероятно навсегда, т.к. боятся вновь попасть в подобную школу. На их место приходят другие. Недобросовестному учителю такой частый «круговорот учеников» только на руку, ведь чем дольше занимается ученик, тем больше нового материала нужно готовить. Не желая особенно напрягаться в подготовке материала и рассчитывая на неопытность новичков, нерадивые учителя предпочитают частую смену учащихся. По этой системе «круговорота» работают чуть ли ни все нынешние российские школы.Ниже приведены признаки некачественного подхода к обучению игре на барабанах, которые помогут сориентироваться при выборе школы или частного учителя.
Отсутствие программы обучения
Без четкой программы обучения ученик будет двигаться в никуда.
Групповые занятия
Как можно научить игре на барабанах, занимаясь одновременно с несколькими учениками?! Это не школа восточных единоборств, где все одновременно нарабатывают одинаковые движения.
Гастролирующий педагог
Если педагог много гастролирует, то у него нет времени на проработку программы обучения, не говоря уже о регулярном присутствии такого педагога на занятиях.
Педагог надолго отлучается из класса
Money back.
Занятия на малом барабане в течение долгого времени без параллельной работы на установке
Скорее всего нарочито затягивается процесс обучения.
Отсутствие метронома на занятиях
Без метронома невозможно четко контролировать ровность игры ученика во время урока.
Упражнения только на координацию без работы под минусовки
Отрабатывая упражнения, нельзя забывать о главном — игре на барабанах под музыку.
Отсутствие у педагога собственных упражнений
Творческий педагог должен постоянно генерировать новые упражнения, основанные на собственном опыте. Так он по настоящему чувствует учебный материал.
Отсутствие видео с игрой учеников/ низкое качество игры учеников
В настоящее время есть все возможности для размещения в интернете видео с игрой учеников — единственным реальным отражением работы учителя.
Педагог с харизмой «хороший человек»
Хороший человек — это не профессия.

Статья Дениса Мищенко, преподавателя игры на ударных, Москва.



«Филиал студии С.Макиевского»
aвтор: Paratriplet aka Рябцев Игорь
датировано: 25.9.2013





Авторская колонка: ответственность за размещенную информацию берет на себя автор


Купил билет - помог сайту:
Электронный билет
вверх
 
подключайтесь: Twitter · Facebook
copyleft 2003-2017 www.rock.kiev.ua