Twitter Facebook RSS
W
W
W
.
R
O
C
K
.
K
I
E
V
.
U
A
АФИША
РОК.энциклопедия
ФОТО.банк
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
КИЕВСКИЙ РОК КЛУБ
Авторская колонка
Привет, Гость!
Статус: н/д
Возможности: 0%

Начать поиск...
Избранное
Другие публикации автора:

ИНТЕРВЬЮ С ВОКАЛИСТОМ ГРУППЫ «КТО-ТО ЗА ДВЕРЬЮ» Михаилом Lektor G. СЕРГУШЕВЫМ, Киев, Украина

ИНТЕРВЬЮ С ВОКАЛИСТОМ ГРУППЫ «КТО-ТО ЗА ДВЕРЬЮ» Михаилом Lektor G. СЕРГУШЕВЫМ, Киев, Украина

Наш разговор с вокалистом и основателем группы КТО-ТО ЗА ДВЕРЬЮ Михаилом Сергушевым проходил в не совсем обычном месте: в маршрутке, которая следовала откуда-то из-под Киева, собственно в Киев. Lektor G. выглядел несколько сонным, постоянно смотрел в замороженное окно, время от времени прерывая нашу беседу на телефонный звонок, или для того, чтобы записать что-то в блокнот.
-- Когда в ушах нет наушников – сразу же столько новых звуков слышишь, - признается Михаил. – У меня обычно всегда включен аудиоплеер. Я музыкальный наркоман. Постоянно нужна доза. Заряжаюсь звуком, можно сказать. У меня осталось более трехсот кассет. Сейчас такого барахла, наверное, уже ни у кого не сыщешь, а у меня есть. Все никак не могу привыкнуть к мысли, что появились мр3-плееры. У меня вон – такая фигня, перемотанная скотчем, купленная за 30 гривен на базаре. Но она все еще работает.
-- Михаил, а что ты ждешь от фестивалей, таких, как СЛАВЯНСКИЙ РОК?
-- Попеть, поиграть. Показать себя, своих музыкантов. Может кто-то заметит и у нас зрителей добавится на сольных концертах. Концерты – сродни сексу, к ним привыкаешь. Если сам отдаешься зрителям и те воспринимают тебя адекватно – получается, как бы оргазм. А если, например, отдаешь себя всего на сцене, а зритель абсолютно фригиден – это напоминает что-то вроде изнасилования. Мы никогда еще не выступали на фестивалях, имеющих статус международного. Поэтому, конечно же, надеемся наутро проснуться знаменитыми. Шутка. Может быть шутка. А может и нет. Посмотрим, как все будет.
-- Ты помнишь, как все начиналось? Я имею в виду, как создавалась группа КТО-ТО ЗА ДВЕРЬЮ?
-- Группа была образована в марте 2009 года после распада загадочной группы ШАХМАТЫ. Я был вокалистом и автором песен группы ШАХМАТЫ. Когда та группа распалась, уже, хотел было, повесить микрофон на гвоздь, но так тяжко было без музыки. Не поверишь, полгода вообще не слушал ни какую музыку. Потом собрался и собрал новую группу, которую назвали КТО-То ЗА ДВЕРЬЮ. Девиз группы: "Никогда не узнаешь, кто стоит за закрытой дверью, пока не откроешь ее". Так же и с нашей группой: надо послушать музыку, причем от начала до конца, чтобы создать о нас свое представление. Изначально в группе было трое, казалось бы, несовместимых музыкантов. Вокалист, то есть я, 17-летний скрипач и 50-летний барабанщик. Уже позже в группу пришли новые музыканты. В апреле 2009 года состоялось первое выступление группы в клубе КВИН БИ. Тогда же люди впервые услышали песню ФОРРЕСТ ГАМП. Именно эта песня определила направление группы - элементы психоделии. Впоследствии стиль группы назывался, то психо-андерграунд, то психо-фанк. Сегодня наиболее правильное название для стиля было бы - психоделический пост-панк.
-- Кто сейчас играет с тобой?
-- Ну, меня ты уже знаешь. Меня зовут Михаил Сергушев, - я вокалист и автор песен группы. Далее. Владимир Сирош – барабанщик. С Вовкой мы остались лишь двое от самого первого состава. Сергей Терепищий, более известный по прозвищу Ченя – гитарист. На нем аранжировки, подпевки, по необходимости музыка, спецэффекты разные на гитаре. Виталь – бас. Не знаю его фамилии, но так даже прикольнее. И, наконец, скрипачка Светлана Бунчукова.
-- Дружите с какими-то группами?
-- Дружба – вопрос серьезный. Если считать дружбу такую как в социальных сетях, то таких много. Но если брать по-серьезному, то пока не было такого, чтобы собирались с какой-нибудь другой группой и водку пили. Сами за бутылкой собираемся, а с другими как-то не выходит. Есть отдельные личности в киевском роке, с которыми у нас приятельские отношения. Гамлет, например, из одноименной группы. С некоторыми участниками группы РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ (они сейчас как-то по-другому называются) – знакомы. Еще со многими. Называть всех – много места, кого-то не назовешь – обидятся. Как с нами произошло. Считали одну группу своими друзьями, а они в журнале СЛАВЯНСКИЙ РОК в своем интервью нас в числе друзей не назвали. Ну да ладно, сначала пообижались, а потом – поняли и простили.
-- Ваш первый альбом называется ЗАТМЕНИЕ 2010, а второй «…горят чужие…» Почему?
-- Это просто набор букв, которые неожиданно слились в одно понятное звучание. Никакой смысловой нагрузки. Просто эти альбомы называются так. По той же причине меня назвали Миша. Я никого об этом не просил, но меня так назвали.
-- Строите планы на будущее?
-- А чего их строить? Все идет своим чередом. Я могу запланировать выступить на УЭМБЛИ и что изменится от того, что я этого не запланирую?
-- С какими группами вы бы хотели сыграть в одном концерте?
-- Я думаю, что если спросить каждого из музыкантов по отдельности, то каждый назовет разных музыкантов, с кем хотел бы выступать на одной сцене. Но, попробую предположить, что Вовка, наш барабанщик, был бы не против потусить с ЛЕД ЗЕППЕЛИН. Ченя – даже не знаю. Может с МАНГО-МАНГО? Виталь наверное с ВОСКРЕСЕНЬЕМ. Света – для меня загадка. Что касается меня, то я с удовольствием поиграл бы на одной сцене с группой… КТО-ТО ЗА ДВЕРЬЮ. Ха, смешно! Но это так. Ну, еще, например, с АукцЫоном. Хотел был с Леней Федоровым спеть вместе какую-нибудь из моих песен и спеть с ним его песню. Наверное, не отказался бы поиграть с ВЕЖЛИВЫМ ОТКАЗОМ. С… МЕРЛИНОМ МЕНСОНОМ!
-- Часто выступаете? Какой концерт запомнился больше всего?
-- Запомнился больше всего, наверное, первый концерт нашей группы в КВИН БИ. Немного было не по себе. Состав к тому времени сформировался всего месяц назад. Мы не играем металл, а с нами в концерт поставили сплошь металлистов. Не буду называть, какая группа перед нами выступала, но мы сидели в зале и слышали все едкие комментарии зрителей по поводу выступления тех музыкантов. Я даже не мог тогда представить, как воспримут нас. Музыка еще была немного сыровата. Желание было огромное заявить о себе. И вот мы выходим и начинаем. Первой песней, кажется, была ЛУНА. Закончили играть песню – в зале мгновение тишина. Думаю, надо собирать манатки и валить со сцены. Металлистам наша музыка не понравилась, подумал я. И тут вдруг начали хлопать! Послышались одобрительные выкрики. После второй песни я услышал, как кто-то в зале сказал: «А что, нормальные ребята!» Когда дошли до ФОРРЕСТА ГАМПА, зрители были уже наши. Жалко, я тогда еще не валялся по полу во время исполнения этой песни, что неизменно делал потом. ФОРРЕСТ ГАМП – это классика нашей психоделии. Песня длится более восьми минут. Немного монотонная, тягучая, но по ходу песни постоянно нарастает напряжение, которое выливается почти в самом конце в истерический смех вокалиста и не совсем психически нормальные рыдания. Во время исполнения этих пассажей я обычно валяюсь по сцене, изображаю эпилепсию, плююсь, рву бумагу. Это нравится не всем. Но кому нравится – то тот пребывает в полном восторге. Это – самая эмоциональная моя песня.
Второй концерт из разряда самых запоминающихся – концерт в клубе РОУТ 66. Я должен был петь в тот день, когда в Казахстане хоронили мою маму. Я не смог приехать в Казахстан, чтобы попрощаться с мамой и понимал, что если отменю концерт, то просто сойду с ума. Тогда, в марте 2011 года мы сыграли шесть концертов. Музыка в очередной раз спасла меня от психушки или суицида…
-- В твоей группе есть лидер?
-- Демократия была бы вредна для группы. Я это понял по своей предыдущей группе ШАХМАТЫ, которая за 6 лет выступила всего четыре раза и записала всего полтора альбома. Ченя называл меня диктатором. Я не диктатор, но направляющая сила должна быть. Я сочиняю песни, составляю плейлист на предстоящий концерт, выбираю песни для альбомов, договариваюсь о тех же концертах и репетициях. Иногда мне кажется, что, как только я выпущу из своих рук нить, которая связывает коллектив, все рухнет. Но я не имею музыкального образования. У меня не достаточный слух и недостаточное чувство ритма. Я учусь петь всю жизнь. Еще с первой своей группы, которую я организовал в Казахстане в 1994 году. Тогда я пел панк. Мне хватало двух аккордов. Напился, вылез на сцену, что-то проорал пьяным зрителям в микрофон и всем становилось хорошо. Но со временем хотелось большего. Хотелось петь более сложную музыку, не с двумя, а, скажем… с тремя аккордами. Надеюсь, сарказм понятен? Так вот… Я уже запутался, к чему я это говорю? Наверное, просто хотелось сказать.
-- У тебя есть песня под названием «Не учите английский»… Почему?
-- Почему есть песня, или просто «почему»? Это пародия. Я не истина в последней инстанции, но мне больше нравится, когда русские и украинские группы поют на русском или украинском языках. Я сам плохо знаю английский. Понимать – понимаю, но чтобы написать песню – это сложно. Написал самый идиотский текст, который только мог на «типа английском» минут за 10 и вот теперь радуюсь. Получился такой «типа панк». Кто-то понимает, что это шутка. Кто-то после концерта говорит: «У тебя плохое английское произношение». Да я бы, даже если бы и имел это произношение, все равно специально пел бы так же.
Однако, маршрутка уже прибывала в Киев. Михаил, не попрощавшись вышел и пошел в одному ему известном направлении, оставив после себя лишь диктофонную запись.
БЕСЕДУ ВЕЛ ФАРХАТБЕК ЕРЕМЕНКО



«Проект Славянский Рок»
aвтор: sorez aka Олег Ткаченко
датировано: 3.3.2012





Авторская колонка: ответственность за размещенную информацию берет на себя автор


Купил билет - помог сайту:
Электронный билет
вверх
 
подключайтесь: Twitter · Facebook
copyleft 2003-2017 www.rock.kiev.ua